Оставьте свой номер телефона,
и в ближайшее время мы вам перезвоним
+7
Задать вопрос
+7
Запись на мероприятие
+7
Запись на мероприятие
+7
Запись на мероприятие
+7
Запрос на оборудование
+7
Запрос на оборудование
+7
Заказать похожий проект
+7
Получить консультацию менеджера
+7

Посещение компании Fimak в Турции

Место:
Турция, Стамбул
Дата:
28–30 апреля 2019
 
124.06 кб
118.97 кб

По мнению директора компании «НХЛ-Ритейл» Сергея Чернышева, компания Fimak является безоговорочным лидером в хлебной индустрии не только Турции , но и на всём Ближнем Востоке. После поездки Сергей Чернышев поделился основными тенденциями, которые сейчас определяют развитие хлебопечения на турецком рынке:

1. Все большее проникновение европейских продуктов: багет, чиабатта. Растёт категория снеков (пицца , сендвичи ), растёт спрос на ремесленные хлеба . Это говорит о том, что глобализация проникает даже в такую консервативную отрасль как хлебопечение.


2. Потребление стандартных (индустриальных) хлебов, как и в России, падает. Молодёжь, выбирая другой образ жизни, живя в другом темпе, выбирает выпечку и снеки.


3. Растёт доля замороженной выпечки и слойки, особенно в ритейле и HoReCa. Компания Fimak является монополистом на турецком рынке с долей более 80% хлебопекарного оборудования в сегменте ритейл и HoReCa и решения от этой компании - это всегда гарантированный результат по качеству выпечки.


4. Мелкоштучные изделия выглядят по- домашнему, т. к. в большинстве своём сделаны вручную. Доля ручного труда в Турции до сих пор очень высокая (за это и ценится такая продукция- вкусно , как дома). Но если это индустриальное предприятие, то там будет все круто. Например , посетив фабрику Divan, было видно инвестиций не менее 20 млн. евро только в оборудование. Чистота, гигиена производства на высочайшем уровне!


5. Очень много мелких пекарен, в том числе сетевых. Например, только в Стамбуле более 10 000 пекарен, и это на мегаполис, с населением более 20 млн. человек, т.е. одна пекарня на 2000 жителей (кстати , во Франции приблизительно такие же показатели). Показательный пример такого сетевого решения - это турецкий бренд Simit sarayi, уже давно вышедший на международный рынок по франшизе.


6. Дизайн пекарен без вычурности - функциональный, понятный. Большое внимание уделяется выкладке и презентации продукта и освещению. Обычно, ассортимент- небольшой - 5-7 видов в каждой продуктовой категории.


7. В чем точно можно быть уверенным, так это в безусловной свежести выпечки, потому что потребление хлеба и мелкоштучки на очень высоком уровне. Турция является страной номер один по потреблению хлеба в мире. Наша компания эксклюзивно представляет компанию Fimak на российском рынке, и мы готовы разработать, опираясь на опыт наших турецких партнёров , интересные и эффективные решения в сегменте Ритейл и HoReCa.
Подписывайтесь на нас