Агропродмаш 2021
Место:
ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне, г. Москва
Компания "НХЛ-Ритейл" приняла участие в выставке "Агропродмаш-2021", состоявшейся 4-8 октября 2021 г. в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне.
В этом году наш красавец стенд возвышался во втором зале второго павильона, где мы постарались представить все самые интересные экспертные решения для мясных и кулинарных цехов:
МЯСНАЯ ЛАВКА:
- food to go,
- кофе с собой,
- пищевая безопасность.
ПОЛУФАБРИКАТЫ И ГОТОВЫЕ БЛЮДА:
- подвесные пути,
- инъецирование и массирование,
- Cook & Cill.
КОЛБАСНЫЙ ЦЕХ:
- снэковая группа,
- ремесленные колбасы,
- паштетная группа,
- мясной хлеб.
Выставка получилась динамичной и богатой на приятные встречи. Благодарим всех, кто проявил интерес к нашей компании! Пора подводить предварительные итоги.
Краткий анализ тенденций по итогам выставки Агогропродмаш от Сергея Чернышëва, директора компании НХЛ-Ритейл:
- В этом году, учитывая что обе выставки и Агропродмаш и Пир проходили на одной и той же неделе, мы решили сосредоточиться на одной из них, выбрав АП (прогадали или нет- покажет время). Для нашей компании - оценка эффективности и окупаемости осуществляется через 6 месяцев после окончания выставок по предоплаченным клиентами контрактам, которые в свою очередь делятся на новых клиентов или новые проекты у старых клиентов.
- По сравнению с предыдущими годами видна тенденция на постепенное сокращение площадей как выставки, так и экспонентов. Стенд дешевле 3 млн не имеет смысла делать вообще (будешь незаметным), ну а если это делать хорошо - то это вылетает в круглую сумму.
- Большое и разительное отличие выставки Агропродмаш от профильных нам - Модерн Бейкери и Пир - в отсутствии движухи на стендах большинства участниках. Безусловно это отражает достаточно консервативную аудиторию рынка мясопереработчиков, но с таким подходом выставка будет затухать. Не хватает стендов с реальной демонстрацией технологий, новых решений и новых продуктов.
- Клиенты на выставке условно делятся на 3 категории: первая - которые хотят удешевить и без того уже дешëвый продукт, который зачастую и продуктом нельзя назвать, вторая категория: клиенты которые до сих пор собирают разные предложения, каталоги оборудования и цену в лоб и третья категория, которые знают что они хотят: обычно они приходят с собственником бизнеса или ЛПР, небольшой группой, вместе с технологами и техническими специалистами и вот здесь как раз и получается качественно проведённые переговоры и договорённости о следующих шагах.
- Ну и одна из тенденций, для меня ярко выраженной, это увеличение доли готовой еды, но не за счёт органического роста, а за счёт перезамещения таких денежно ёмких товарных категорий как колбаса и пельмени. Мясопереработчикам стоит обратить внимание на диверсификацию своего производства и развития новых продуктовых направлений, а также уделить особое внимание своей фирменной рознице, которую из разряда имиджевой необходимо перевести в центр получения прибыли.