Кулинария

Центральное производство - это выпуск качественной кулинарной продукции для обеспечения ею магазинов той или иной торговой сети для последующей реализации покупателям. Центральное производство позволяет экономить площадь магазина на цехах, а также минимизировать производственный процесс. Достаточно лишь по необходимости доготовить или разогреть блюда в точке их продажи и обеспечить качественный и эффективный мерчендайзинг.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Сокращение затрат на производство
- Развитие четкой системы логистики
Функции:
- Обеспечение непрерывного процесса производства качественной кулинарной продукции по единым установленным стандартам в условиях высокой доходности сегмента
- Реализация продукции предприятиям в соответствии с планами поставок
Производимая продукция:
Полуфабрикаты, Холодные и горячие закуски, Супы, Мясные и рыбные блюда, Блюда и гарниры из картофеля, овощей, грибов, круп, бобовых и макаронных изделий, Блюда из птицы, дичи и кроликов, Блюда из яиц и творога, Мучные и сладкие блюда, Горячие и холодные напитки, Мучные кулинарные изделия, Охлажденные готовые блюда, салаты
Кулинария при магазине - отличный маркетинговый ход, позволяющий оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений, формировать свой неповторимый фирменный стиль и ассортимент готовых блюд.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
Функции:
- Обеспечение непрерывного процесса производства качественной кулинарной продукции по единым установленным стандартам в условиях высокой доходности сегмента
- Реализация готовой продукции в супермаркете
- Экономия времени покупателей, повышение лояльности
Производимая продукция:
Полуфабрикаты, Холодные и горячие закуски, Супы, Мясные и рыбные блюда, Блюда и гарниры из картофеля, овощей, грибов, круп, бобовых и макаронных изделий, Блюда из птицы, дичи и кроликов, Блюда из яиц и творога, Мучные и сладкие блюда, Горячие и холодные напитки, Мучные кулинарные изделия, Охлажденные готовые блюда, салаты
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Увеличение времени, проводимого покупателем в магазине
Функции:
- Обеспечение непрерывного процесса производства качественной кулинарной продукции по единым установленным стандартам в условиях высокой доходности сегмента
- Применение современных ресторанных технологий в супермаркете
- Экономия времени покупателей, повышение лояльности посредством создания комфортного пространства для покупателя
- Формирование имиджа «свежий магазин»
Производимая продукция:
- Суши-зона - прямо перед покупателями повар-сушист готовит разнообразные свежие блюда Японской кухни; Лагуна для фреш-соков - витрина, наполненная ледяными хлопьями, на которой красиво располагаются бутылочки с разнообразными свежевыжатыми соками; Пицца-зона - на глазах покупателей пиццайоло готовит разнообразные виды пиццы; Супницы с горячими наваристыми супами и бульонами; Витрина для самообслуживания, где покупатели могут выбрать на свой вкус различные виды пышных и ароматных пончиков, которые приготовлены в пончиковом аппарате; Барная стойка с высокими стульями, где покупатели могут с комфортом расположиться и перекусить; Зона шаурма и гриль – на жарочной поверхности готовится различная мясная продукция, стейки и мясо для шаурмы; Аппарат для мороженого – предназначен для изготовления мягкого мороженого; Кондитерская витрина с подсветкой; Салат-бар
Концепт «Стейк и гриль» направлен на реализацию свежеприготовленной мясной продукции в гриле и на жарочной поверхности. Вся продукция готовится прямо на глазах у покупателей. Благодаря данному концепту, магазин приобретает свою «фишку» за счет создания элемента шоу и привлечения особого внимания со стороны посетителей.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Создание уникальности магазина
- Расширение ассортимента производимой готовой продукции
Функции:
- Приготовление качественной востребованной продукции с элементами шоу в магазине и ее реализация покупателям
- Применение современных ресторанных технологий в супермаркете
- Экономия времени покупателей, повышение лояльности посредством создания комфортного пространства для покупателя
- Формирование имиджа «свежий магазин»
Производимая продукция:
- Шашлык, купаты, различные колбаски, целые стейки, свиные рульки и ребрышки, шейка, грудинка, целая курица-гриль и куриные части – крылышки, бедрышки, ножки.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
Функции:
- Выпечка блинов по разным рецептам, с различными начинками
- Реализация современных ресторанных технологий в супермаркете
- Экономия времени покупателей, повышение лояльности посредством создания комфортного пространства для покупателя
- Формирование имиджа «свежий магазин»
Производимая продукция:
- Различные блюда из блинов
Японская кухня является неотъемлемой частью современных тенденций общественного питания. Еще недавно новое для российских потребителей направление с каждым годом набирает все больший оборот популярности. В особенности пользуются спросом свежеприготовленные суши, роллы и японские салаты. Если раньше суши можно было попробовать только в специализированных ресторанах и кафе, то уже сейчас, покупатели так же имеют возможность приобретения широкого ассортимента блюд японской кухни и в магазинах.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Предоставление многообразия выбора
Функции:
- Приготовление качественной востребованной продукции с элементами шоу в магазине и ее реализация покупателям
- Применение современных ресторанных технологий в супермаркете
- Экономия времени покупателей, повышение лояльности посредством создания комфортного пространства для покупателя
- Формирование имиджа «свежий магазин»
Производимая продукция:
- Суши, роллы, салаты
Блюда восточной кухни впитали в себя все особенности кулинарного искусства стран Востока. Не смотря на уникальность блюд, все необходимые ингредиенты вполне доступны для приготовления данного типа продукции. Основами являются различные виды мяса и риса. Особое внимание уделяется пряным специям и приправам. Ассортимент продукции очень широк, в него входят блюда горячей кухни, выпечка и всевозможные десерты.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Сокращение затрат
- Повышение лояльности покупателей
Функции:
- Приготовление качественной востребованной продукции с элементами шоу в магазине и ее реализация покупателям
- Применение современных ресторанных технологий в супермаркете, эффектная выкладка готовой продукции
- Экономия времени покупателей, повышение лояльности посредством создания комфортного пространства для покупателя
- Формирование имиджа «свежий магазин»
Производимая продукция:
- Национальные блюда из мяса, птицы, рыбы, риса и овощей с добавлением различных соусов, специй, зелени и большого количества приправ.Паназиатская кухня специализируется на сочетании лучших деликатесов кухонь Японии, Китая, Кореи и Тайланда. Концепт паназиатской кухни позволяет клиенту насладиться экзотическими блюдами, не выезжая за пределы страны.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
Функции:
- Приготовление качественной востребованной продукции паназиатской кухни с элементами шоу в магазине и ее реализация покупателям.
- Применение современных ресторанных технологий в супермаркете, эффектная выкладка готовой продукции
- Экономия времени покупателей, повышение лояльности посредством создания комфортного пространства для покупателя
- Формирование имиджа «свежий магазин»
Производимая продукция:
- Супы, блюда из риса, различные виды лапши, с наполнением из овощей, мяса и морской продукции, wok, экзотические десерты