Пекарня

Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Сокращение всех видов затрат на производство продукции
Функции:
- Обеспечение налаженного, непрерывного процесса производства качественной продукции по единым стандартам и нормативным документам, строгий контроль качества входного сырья и готовой продукции с целью поддержания единого качества продукции в магазинах
- Планирование и координация всего потока заказов от магазинов при сохранении независимости от сторонних производителей
Производимая продукция:
- Мелкоштучная продукция, сдоба, батонообразные изделия, формовые и подовые хлеба; кондитерская продукция: песочное печенье, слоеные изделия, торты.
- высокорецептурные и имеющие сложную технологию производства хлебобулочные изделия: артизанские хлеба, национальные хлеба.
- Замороженная продукция различной степени готовности с целью организации доготовочных отделов в магазинах.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Независимость от поставок хлебобулочных изделий внешними партнерами
- Повышение лояльности клиентов и привлечение новых
Функции:
- Производство экологически чистой и, главное, здоровой продукции с низкой себестоимостью без применения консервантов под собственным контролем за качеством сырья и производством
- Показательное производство: позволяет покупателям видеть весь процесс выпечки, склонить к покупке, воздействуя на рецепторы обоняния.
- Возможность экспериментировать с нетрадиционными и авторскими рецептами выпечки, быть мобильным в условиях стабильного спроса.
Производимая продукция:
Слоеные изделия, хлеба, пироги, сдоба, мелкоштучное производство, кондитерские и песочные изделия
Пекарня "При магазине "У дома" это небольшое предприятие, которое выпекает и продает хлебобулочные изделия. Преимущества мини-хлебопекарен очевидны - это всегда свежий хлеб рядом с домом, индивидуальный подход к покупателю, знание его вкусов и соответствие им.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Соответствие ожиданиям покупателей, введение большого количества новинок при сохранении хитов
Функции:
- Предоставление покупателю возможности купить свежую выпечку рядом с домом. Знание вкусов своего покупателя и общение с ним позволяют оставаться мобильными: вовремя проявить гибкость, изменить ассортимент
- Возможность выпекать экологически чистую и здоровую выпечку без применения консервантов повышает доверие целевой аудитории к торговой точке и самой продукции
Производимая продукция:
Мелкоштучные изделия, пицца, сэндвичи, слоеные изделия, пирожки.
Возвращение к истокам хлебопечения – применение простых и натуральных ингредиентов в сочетании с ручной работой пекаря. Покупатели по достоинству оценят вкус настоящего хлеба, изготовленного из разных сортов муки с применением натуральных наполнителей, а также полюбят ни с чем не сравнимую хрустящую корочку.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Организация выработки высококачественной, здоровой, разнообразной и свежей продукции
Функции:
- Производство качественного, здорового, уникального продукта с низкой себестоимостью, прекрасными вкусовыми качествами, органолептическими свойствами и более длительным сроком хранения
- Повышение гибкости рабочего процесса: минимизация списаний, возможность гибко подстраиваться под спрос
Производимая продукция:
Широкий ассортимент: мелкоштучная продукция, сдоба, формовые и подовые хлеба: пшеничные хлеба с оливками, орехами и злаками, французский батон, деревенский хлеб, цельнозерновые хлеба, чиабатта и др.; кондитерская продукция: песочное печенье, слоеные изделия
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
Функции:
- Производство качественной продукции на вынос или для употребления в кафе, высокая прогнозируемая по часам и дням недели проходимость
- Возможность предложения завтраков и ланчей, проведения мероприятий и праздников в кафе
- Гибкая ассортиментная политика, легкий ввод и вывод тестовой, временной или сезонной продукции
Производимая продукция:
- Хлебы (традиционный, багеты, мини-багеты с начинкой, итальянский хлеб)
- Пицца, сэндвичи
- Кондитерские изделия
- Горячие напитки