Пиццерия

Этот концепт имеет достаточно низкую себестоимость продукции и высокий спрос.
Пицца является традиционным блюдом итальянской кухни, которое очень сильно полюбилось многим россиянам. Многие любят свежую и ароматную пиццу и количество заведений, которые продают этот продукт, со временем только увеличивается. Но порой у покупателя нет возможности и времени на посещение специализированных мест продажи пиццы, и пицца приобретается в месте совершения основных покупок – в супермаркете/гипермаркете.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Дозагрузка кулинарного и кондитерского производства при магазине
Функции:
- Приготовление качественной пиццы для существующего потока клиентов, которые, утомившись шоппингом, непременно обратят внимание на источник вкусных запахов. Демонстрация и дегустация новых блюд
- Экономия ресурсов
Производимая продукция:
широкий ассортимент пиццы (пицца на тонком или толстом тесте, авторская пицца – например, квадратная), картофель фри, соусы, напитки, десерты
Формат пиццерии-кафе это в первую очередь, кафе, которое также работает на вынос и на доставку. Это обеспечивает значительное расширение целевой аудитории и привлекает новые группы потребителей. Основа пиццерии - это надежная профессиональная печь с высоким ресурсом работы, которая обеспечивает качественную продукцию и бесперебойный процесс приготовления.
Цель:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Развитие собственного бренда или торговой сети пиццерий, разработка узнаваемого фирменного стиля и индивидуального дизайна
- Организация службы доставки
Функции:
- Производство и реализация востребованного продукта в условиях независимости от партнерских условий, развитие бонусной системы для постоянных клиентов
- Введение в меню дополнительного ассортимента: картофеля фри, супов, десертов (мороженое, кукис, маффины), подача бизнес-ланчей и комплексных обедов
Производимая продукция:
широкий ассортимент пиццы (пицца на тонком или толстом тесте, авторская пицца – например, квадратная), картофель фри, соусы, напитки, десерты
Пиццерия в составе фудкорта в торгово-развлекательном или спортивном центре привлечет большое количество посетителей, а также семьи с детьми. Это может быть, как самостоятельная пиццерия, так и брендированная точка розничной сети.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Развитие собственного бренда или торговой сети пиццерий, разработка узнаваемого фирменного стиля и индивидуального дизайна
Функции:
- Производство и реализация востребованного продукта в условиях независимости от партнерских условий, развитие бонусной системы для постоянных клиентов
- Введение в меню дополнительного ассортимента: картофеля фри, супов, десертов (мороженое, кукис, маффины), подача бизнес-ланчей и комплексных обедов
- Широкие возможности для проведения промо-акций
Производимая продукция:
широкий ассортимент пиццы (пицца на тонком или толстом тесте, авторская пицца – например, квадратная), картофель фри, соусы, напитки, десерты