Современная артизанская мини-пекарня. Как сделать ее эффективной?
Сегодня появляется все больше и больше различных форматов пекарен, мини-пекарен, кафе-пекарен и т.д. Конкуренция в этом сегменте ужесточается. Особенно остро встает вопрос привлечения новых покупателей и при этом удержания потока завсегдатаев. Справиться с этой задачей можно, если
- четко понимать потребности конечных клиентов и регулярно предлагать новинки в соответствии с ними;
- поддерживать высокое качество продукции и оправдывать ожидания клиентов.
О том, как это сделать в условиях мини-пекарни, мы расскажем на нашем семинаре:
1) Как сделать достойный ассортимент хлебов и хлебо-булочных изделий по артизанской технологии и повысить эффективность процессов?
2) Как разнообразить ассортимент снэковой группы?
3) Как удивить клиентов кондитерскими изделиями и повысить маржинальность?
Опытом эффективного решения этих задач с Вами поделится бренд-шеф компании «Круассан Дорэ» Виктор Майнцер, успешно перенесший европейский опыт организации кафе-пекарен в российскую действительность. Лучшие европейские практики по приготовлению хлебов представит и продемонстрирует технолог ГК «НХЛ» Алексей Сухарев, прошедший обучение у передовых пекарей Европы и внедривший их в пекарнях различных форматов в России.